ЗАКАЗ, ДОСТАВКА, ОПЛАТА, ВОЗВРАТ

Правила оформления заказов

Заказы через сайт принимаются круглосуточно. Для размещения заказа необходимо добавить товар в корзину и при оформлении зарегистрироваться в личном кабинете, либо воспользоваться опцией “Купить в один клик”. После размещения заказа в случае необходимости наш менеджер может связаться с Вами для подтверждения способа оплаты и доставки.

Правила доставки

Доставка товара производится одним из следующих способов:

  1. Курьером по Москве (в пределах МКАД) и Санкт-Петербургу (в пределах КАД). Стоимость доставки при заказе менее 10 тыс.руб. составит 400 рублей.
  2. Транспортными компаниями “СДЭК”, “КИТ” при условии полной предоплаты за товар. Услуги транспортной компании оплачиваются при получении заказа. Стоимость доставки будет зависит от веса, объема, стоимости товара, а также от города получения и выбранного тарифа.
  3. Бесплатно транспортной компанией “ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ” при условиях*:
    ●  Получения заказа самостоятельно в терминале вашего города, а также стоимости заказа более 10 тыс.руб. Если сумма заказа менее 10 тыс.руб., стоимость доставки оплачивается по тарифу транспортной компании.
    ●  Покупки товара стоимостью выше 100 тыс.руб. доставка по вашему адресу будет бесплатной.
    * за исключением Калининграда

Правила оплаты

Оплатить товар и доставку можно одним из следующих способов:

  1. В Москве (в пределах МКАД) и Санкт-Петербурге (в пределах КАД) – наличными или банковской картой курьеру при получении товара.
  2. По счету через любой банк или мобильное приложение банка на реквизиты нашей организации. Обратите внимание, что за проведение платежа банки могут взымать комиссию от 1% до 3%.
  3. Наличными или банковской картой при получении товара в вашем городе. При условии забора заказа в терминале транспортной компании “Деловые Линии” в вашем городе (либо ближайшем городе, где есть терминал, по согласованию с менеджером после подтверждения заказа).
  4. Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК» или «Тинькофф» Банк
AlfaBank
Тинькофф

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

Visa_Brandmark_Blue_RGB
Mastercard-logo.svg-8
logo_mir
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК». На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.   Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.
visa-secure_blu_2021
_mastercard-securecode
MIRaccept

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7 (495) 212-91-37

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Правила предоставления гарантии

Гарантийные обязательства нашего магазина регламентируются законом о защите прав потребителей. Гарантия на все наши товары составляет 12 месяцев со дня покупки. При наступлении гарантийного случая Вам необходимо связаться с менеджерами магазина по телефону или электронной почте, указанной на сайте.
  • гарантия распространяется только на заводские дефекты и признается после рассмотрения обращения заводом-изготовителем;
  • гарантия не распространяется на механические повреждения, а также повреждения связанные с неправильной эксплуатацией, хранением, уходом, транспортировкой, несчастным случаем, использованием не по назначению.
  • гарантия осуществляется при наличии документа, подтверждающего факт покупки в нашем магазине (кассовый чек)
  • покупатель имеет право на бесплатный ремонт товара ненадлежащего качества, на замену товара на такой же или аналогичный (с доплатой или частичным возвратом средств), а также на соразмерное уменьшение стоимости или возврат денег;
  • возврат средств за товар ненадлежащего качества осуществляется тем же способом, которым производилась оплата.
Обращение по гарантии не может быть рассмотрено и удовлетворено, если вы покупали товар в другом магазине или на маркетплейсе. В таком случае вам нужно обратиться к непосредственному продавцу, где была сделана покупка. Настоятельно рекомендуем вам не совершать дорогие покупки на сомнительных площадках или в непроверенных магазинах.

Правила возврата товара

Возврат товара надлежащего качества. Если товар, приобретенный в нашем магазине, не подошел Вам по каким-либо причинам (по размеру, характеристикам, габаритам и проч.), Вы можете его вернуть в течение 14 дней, не считая дня покупки. Возврат и обмен товара производится при соблюдении нескольких условий:
  • товар не должен был быть в употреблении; то есть должны отсутствовать следы эксплуатации, повреждения, сохранены комплектация, упаковка, заводские бирки и кассовый чек;
  • возврат денежных средств производится тем же способом, которым производилась оплата; при оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается – порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
  • требование о возврате средств подлежит удовлетворению в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения продавцом товара надлежащего качества от покупателя;Возврат/обмен товаров надлежащего качества, отправленных в регионы, осуществляется за счет покупателя.

Правила возврата денежных средств

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем. Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: info@aquamarina.com.ru Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией. Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу: info@aquamarina.com.ru Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Контактная информация

  • Название компании

    ООО «Спорт Аква»

  • ИНН / КПП

    7717623562 / 771701001

  • ОГРН

    1087746819401

  • Юридический адрес:

    129226, г. Москва, проспект Мира, дом № 133

  • Телефон

    +7 (495) 212-91-37

  • E-mail:

    info@aquamarina.com.ru